Техника победы (автомобиль ЗиС-5)


Болиндер ЗИС-5 основной, (неизмененной) модели, карбюраторный, четырехтактный, шестицилиндровый. Все на свете цилиндры расположены в один ряд, отлиты изо чугуна в одном блоке и вместе с картером. Луковица цилиндров чугунная, прикреплена к блоку получи прокладке на шпильках. Поршни чугунные. Сверху поршне установлены четыре кольца: три бери головке и одно в нижней части бери юбке. Третье кольцо сверху маслосъемное. Кольца имеют прямоугольное разрез. Маслосъемные кольца сделаны со сквозными прорезями. Позор в замке колец от 0,15 вплоть до 0,45 мм, по высоте 0,07 мм. Поршневый палец изготовлен из стали, закреплен в верхней разрезательный головке шатуна стяжным болтом и проворачивается в бобышках поршня возьми бронзовых втулках. Шатуны, изготовленные изо углеродистой стали, имеют заливку в нижней головке сверх вкладышей.

Для регулирования подшипника установлены регулировочные прокладки. Амбушюр крепится двумя шатунными болтами. Коленчатый торсион изготовлен из углеродистой стали, семиопорный, противовесов невыгодный имеет. В валу сделаны смазочные каналы. В верхней половине коренных подшипников поставлены вкладыши с баббитовой заливкой, в нижней половине баббит залит ровно по крышкам. Средний и задний подшипники длиннее других, крышки в них крепятся четырьмя болтами. Черный подшипник является упорным. Крышки остальных подшипников прикреплены двумя болтами каждая. В подшипниках установлены регулировочные прокладки. К фланцу заднего конца вала получай четырех болтах и двух центрирующих штифтах крепится кулак. На фланце вала сделан маслоотражательный беляк. На переднем конце вала закреплены распределительная шестерня, маслоотражатель и храповик начальный рукоятки. Снизу к картеру присоединен дно. Плоскость разъема картера совпадает с осью коленчатого вала.

...

Читать дальше...